Форум » Информация по иигре » Первые вопросы-ответы новичкам » Ответить

Первые вопросы-ответы новичкам

RedPreaCHer: 1. Наиболее часто задаваемые вопросы. В: Я себе купил оружие/напиток, одеть/выпить не могу? О: 1. Убедись, что ты его купил! Зайди к тоpговцу, под названием твоего оpужия должно быть (Ваши запасы: 1 шт.) 2. Зайди в обзоp, под твоей статистикой должна быть каpтинка оpужия. 3. Если оно не активно, то пpавее каpтинки есть кнопка АКТИВИPОВАТЬ, а если активно, то в скобках будет указано (активиpован) ---- В: От чего зависит скорость восстановления жизненной силы? О: От скилла Выносливость. Подробнее о скиллах ниже. ---- В: Как создать свой клан? О: На данный момент в игре не реализованно никаких механизмов создания кланов. ---- В: Что делать если закончились деньги? О: Работать на кладбище. ---- В: Как набирается опыт? О: Опыт, как и деньги, набирается при охоте на людей и работе на кладбище. ---- В: Как этой ссылкой пользоваться? Которая дается для жертвы? Где ее можно поместить? И как она вообще действует? О: Вы можете использовать свою ссылку на своей странице, в качестве подписи на форуме, либо Вы можете послать её друзьям. Каждый раз при клике на эту ссылку Ваша жерта получает один уку и Вы получаете добычу и золото! Не забывайте, что эта ссылка не предназначена для массового кликанья на форумах, гостевых книгах или чатах. При нарушении этого правила Ваш аккаунт будет заблокирован без предупреждения. --- В: Почему я не могу бить персонажей моего уровня и ниже? О: В случае если у противника менее 25 жизненной энергии, атака на такого персонажа невозможна. Совет: Подожди, пусть он восстановится. --- В: Что же это такое получается??? Несправедливость... в том, что я УЖЕ редко убиваю тех, кто ниже меня. О: Игрок любого уровня имеет право атаковать игрока любого уровня. Факт начале боя зависит ТОЛЬКО от решения атакующего. 2. Скиллы. Сила: определяет наносимый урон. Защита: определяет возможность уклонится от удара, а также, уменьшает получаемый урон. Ловкость: определяет шанс нанести удар противнику. Выносливость: определяет скорость регенерации жизненной силы. Харизма: определяет шанс найти благоприятную цель для атаки при Случайном поиске. 3. Тайник. Дом и Ограда (Стены) - помогают спрятаться от врагов при Случайном поиске Дорожка и Окрестности - помогают скилу Харизма при поиске подходящей жертвы при Случайном поиске. Составлен по материалам @afomich@, Fierce, Muaddib. Взято с оф. форума игры

Ответов - 0



полная версия страницы